Ещё статьи

Product design — что это, для чего это и кому нужно

Под таким термином понимают одну из особенностей обращения с современными цифровыми продуктами и их продвижения.

???

Это разветвленный, сложный процесс. В него входят и изучение поведенческих шаблонов, и выполнение традиционной работы дизайнеров, и анимационный дизайн, и исследование пользователей (их потребностей), и анализ сведений, и прототипирование, и бизнес-стратегия, то есть задание стратегических целей.

???

Обычно все эти функции выполняются отдельными сотрудниками. Но все же они выступают базовыми частями компетенции продуктового дизайнера. Он должен представлять весь процесс и уметь выполнять его толково. Продуктовый дизайн — это не превращение продукта в привлекательное изделие, а определение, исследование и подтверждение тех или иных проблем, а затем, на основе полученного результата, создание, тестирование и предоставление клиентуре готовых решений.

✌✌✌

Продуктовый дизайнер отслеживает недостатки решений. Он будет работать над ним, пока проблема не будет разрешена по факту. Продуктовый дизайн нужен не тем организациям, которые хотят решить свои проблемы, а тем, кто собирается решать проблемы клиентов, благодаря чему сильнее привязывать их. Он нужен тем, кто собирается адаптироваться к постоянно меняющемуся миру и обеспечивать гибкость.

???

Агентство маркетинга «Фрактал» — проведет полный цикл работ по анализу, созданию и продвижение продукта на рынок.

Готовы к изменениям?

    Ваше имя

    Вид деятельности

    Телефон

    *отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных