Сопровождение
Передача маркетинговых функций на аутсорсинг - эффективный способ оптимизировать расходы и обеспечить стабильное развитие бизнеса. Привлечение внешних специалистов избавляет от необходимости держать собственный маркетинговый отдел или отдельного маркетолога в штате компании, позволяя получить профессиональный результат.
Узнать подробнееТелеграм
Что входит в услугу?
1
Аудит текущего маркетинга, для четкого понимания процесса привлечения клиентов бизнес, аналитика каналов коммуникации с целевой аудиторией
2
Корректировка, оптимизация или полный ребрендинг маркетинговых инструментов с аналитикой на каждом этапе
3
Доработка, внедрение новых каналов продаж тестирование гипотез и обсуждение конкретных конверсионных показателей
Наше портфолио
Подробнее в нашей базе знаний
Готовы к изменениям?
