Ещё статьи

Исследование целевой аудитории

Исследование целевой аудитории — фундаментальный анализ и знание в любом бизнесе. То с чего начинается сам бизнес. Мне, как маркетологу, очень часто задают вопросы:Как увеличить продажи?

Как найти новых клиентов?

Как выйти на новый уровень бизнеса?

Как сделать продукт интересным для клиента?

Как ? Как? Как?

Разумеется это повод для индивидуальной консультации. Но если в целом смотреть на ситуацию, у меня ответ один — изучайте целевую аудиторию.Да, изучайте целевую аудиторию! Не просто как в учебниках или курсах по маркетингу. Пол, возраст, социальный статус, положение в обществе, а полноценно погружаясь в процесс. Или закажите исследование в компании. Поверьте, это реально очень ценные данные. А как все знаю, мое агентство fraktal-marketing.ru — работает исключительно на анализе данных и личном опыте. Проведите анкетирование, поговорите с представителями ЦА, сделайте анализ на основе собранных данных.Почему то в нашей стране очень не охотно проводят данные исследования, нет культуры Customer development, а она позволяет сэкономить сотни тысяч рублей маркетингового бюджета, огромное количество нервов и времени. Субъективно, каждый предприниматель продает или оказывает лучшую услугу, так ли это объективно? Вопрос для вашей целевой аудитории.

Готовы к изменениям?

    Ваше имя

    Вид деятельности

    Телефон

    *отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных