Ещё статьи

Маркетинговая стратегия — что это, для чего это и кому нужно

В определении маркетинговой стратегии указано, что это весьма перспективный метод планирования, позволяющий добиться стабильного конкурентного превосходства. Подобная сфера коммерческих исследований зародилась в 1970-е годы, и отталкивалась она от предыдущего этапа — стратегического управления. Главная цель — исследование маркетинга как способа связи коммерческой организации с ее клиентурой.

???

Маркетинговая стратегия ориентируется не столько на повседневные действия, сколько на фундаментальные планы высшего порядка, на срок от 3 до 10 лет. Важной ее составляющей является анализ разрывов, то есть подход, при котором изучают различие между фактической и наиболее оптимальной стратегией.

???

Бюджеты на продвижение и рекламные манипуляции постоянно растут, но отдача от всего этого не слишком велика. Причина как раз в том, что неумело используют маркетинговую стратегию либо попросту игнорируют ее. Внимание надо уделять и определению целевой аудитории, и поддержанию репутации бренда, и другим делам. Маркетинговая стратегия необходима решительно для любой компании, в какой бы сфере она не работала и в какой бы местности не находилась. Хороший бизнес-план всегда создается на основе продуманной маркетинговой стратегии.

???

Агентство маркетинга “Фрактал” – проведет полный цикл работ по анализу, созданию и реализации маркетинговой стратегии.

???

Готовы к изменениям?

    Ваше имя

    Вид деятельности

    Телефон

    *отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данных